[devel] Файлы с лицензией и о не правильных зависимостях

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Июн 18 11:03:51 MSD 2005

    Здравствуйте!

    Собираю игрушку Сrack-Attack! (http://www.nongnu.org/crack-attack/)

    Возникли некоторые вопросы. Буду благодарен услышать ответы на них,
    чтобы в следующий раз уже знать как поступать в подобных ситуациях.

    1) насколько обязательно, чтобы игры находились в %_gamesbindir?

    2) какие файлы нужно включать в пакет в раздел %doc? Есть ли какие-то
       рекомендации?

       К примеру, нужен ли в пакете файл COPYING, если он такой же как и
       /usr/share/license/GPL-2? Как-то wrar@ в community@ мне говорил,
       что можно сделать, симлинк на аналогичный файл в %_licensedir и
       поставить зависимость на common-licenses. Насколько это правильный
       путь? Не хочется плодить лишние зависимости из-за одного файла.

       Файл INSTALL. Нужен? Они вообще все однотипные. Думаю, не включать
       его.

       COPYRIGHT, я так понимаю, нужно оставить?

    3) buildreq выдал помимо прочего:

       fontconfig freetype2

       Посмотрел в ход сборки. Увидел.

       if g++ -DHAVE_CONFIG_H -I. -I. -I. -DXTHREADS -D_REENTRANT
       -DXUSE_MTSAFE_API -I/usr/include/gtk-2.0 -I/usr/lib/gtk-2.0/include
       -I/usr/X11R6/include -I/usr/include/atk-1.0
       -I/usr/include/pango-1.0 -I/usr/include/freetype2
       -I/usr/include/freetype2/config -I/usr/include/glib-2.0
       [skip]

       Вообщем, как я понял, он использовал freetype2-devel, а не
       freetype2. Я правильно понял? ;)

       А вот использовался ли fontconfig я так и не понял. По'grep'ал
       исходники и встретил лишь упомиание про него в каталоге для сборки
       под Windows.

       Как можно определить использовался ли fontconfig?

    4) что делать с .desktop файлом?

    5) Упс! Долго искал в меню эту игрушку. Оказалось, что у меня 2 раздела "Игры"! :D
       Покопался. Обнаружил, что у части прописано section="Games/Arcade",
       а у некоторых section="Amusement/Arcade" Вопрос. Какое из значений
       более правильное?

    6) читал где-то в wiki, что скоро вместо /usr/share/icons будут
       использовать /usr/share/pixmaps Можно уже начинать? ;)) Или это еще
       только планы на будущее? Если нет, то почему нет %_pixmapsdir и
       куда складывать иконки побольше и иконки поменьше?

    Спасибо за внимание!

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru