[devel] Коммерческая поддержка пакетов

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июн 17 15:57:53 MSD 2005

Denis Smirnov пишет:

> Иван, я конечно всё понимаю, но сломан он был несколько раз из-за твоих
> _добавлений_.
Ну мне они ВООБЩЕ не были нужны... это просьбы пользователей!
> Если бы после допиливания спека ты бы честно сказал "собрать
> собрал, но поддерживать не хочу и не буду", было бы всё хорошо.
Хочу... по мере сил.

> Как я уже высказывался -- человек, который не слишком заинтересован в
> качестве пакета не сможет быть хорошим мантейнером.
Я заинтересован. Но оно РАБОТАЕТ у меня.
> Даже за пару гигабаксов в день.
А это может только сдвинуть приоритеты и кол-во уделяемого времени.

> А пакетик я тогда всё-таки у тебя заберу. У меня в первых числах июля
> появится и время, и необходимость портировать всё имеющееся у меня добро
> на 8-ку, посему я его доточу и смогу торжественно убрать со своих машин
> 7-ку.
ок... хотя я надеюсь уже починить его к этому времени...

PS: Лучше дайте мне кто-нить ssh и sudo до root на машину, где
проявляется клюк с потерей ld-linux.so.2...