[devel] Коммерческая поддержка пакетов

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Пт Июн 17 15:15:35 MSD 2005

On Fri, Jun 17, 2005 at 11:42:44AM +0900, Ivan Fedorov wrote:

IF> Вот пусть они заплатят мне, и я тогда буду думать как сделать 8-й
IF> постгрес, а не о том где взять еще $200-$300 чтобы можно было спокойно жить.

Иван, я конечно всё понимаю, но сломан он был несколько раз из-за твоих
_добавлений_. Если бы после допиливания спека ты бы честно сказал "собрать
собрал, но поддерживать не хочу и не буду", было бы всё хорошо.

Как я уже высказывался -- человек, который не слишком заинтересован в
качестве пакета не сможет быть хорошим мантейнером. Даже за пару
гигабаксов в день.

А пакетик я тогда всё-таки у тебя заберу. У меня в первых числах июля
появится и время, и необходимость портировать всё имеющееся у меня добро
на 8-ку, посему я его доточу и смогу торжественно убрать со своих машин
7-ку.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info