[devel] Re: Коммерческая поддержка пакетов

Ср Июн 15 14:17:55 MSD 2005

On Wed, Jun 15, 2005 at 02:09:47PM +0400, Denis Smirnov wrote:
> Вот мне думается -- а можно ли это как-либо более
> систематизировано изложить? Вплоть до ресурса, где будет
> публиковаться информация типа "заплатим разумному человеку,
> который будет вести пакет X денег Y в месяц".

Можно-можно.  По крайней мере _где_ -- уже есть, заинтересованные
в предоставлении такой поддержки -- пишите, отмаршрутизирую.

Прямо сейчас речь о партнёрах в проекте Sisyphus, бишь тех, кто
может взяться проводить, оплачивать, координировать поддержку/QA.

Некий вид фриланса -- "делаю то-то, хочу столько-то" -- наверное,
тоже обсуждаем около Prometeus (sisyphus.ru & co).  Это тоже
обсуждаемо (для начала -- собственно реализация), только в
web-team на .