[devel] Коммерческая поддержка пакетов

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Ср Июн 15 14:09:47 MSD 2005

On Fri, May 27, 2005 at 08:16:12AM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Есть мнение, что если кто-либо в команде, не являющийся
MS> сотрудником одной из компаний, строящих решения на базе Sisyphus
MS> (будь то Альт Линукс, (наверное) Etersoft, мы...) -- справится
MS> с поддержкой критичного системообразующего и задействованного
MS> в этих самых решениях пакета лучше текущих майнтейнеров, то
MS> такой человек при первой возможности будет утянут на ставку
MS> или part-time договор.

Вот мне думается -- а можно ли это как-либо более систематизировано
изложить? Вплоть до ресурса, где будет публиковаться информация типа
"заплатим разумному человеку, который будет вести пакет X денег Y в
месяц".

Скажем годик назад за разумные деньги я бы с удовольствием забрал себе
некоторые пакеты.

Кроме того есть пакеты, которые вроде как нужны, но вроде как не сейчас --
например текущая ситуация с 8-м постгресом, который у ns@ куда-то
постоянно шатает (вплоть до полной неработоспособности пакета), потому как
у него, видимо, нет времени внимательно анализировать последствия вносимых
изменений. А людей, готовых заплатить за то, чтобы именно этот пакет был
бы в хорошем состоянии думаю достаточно.

Подобная система пожертвований на развитие пакетов + выплат на конкретные
доработки пакетов, была бы очень интересной. Во-первых тем, кому надо но
нет времени можно просто объявить о тендере, во-вторых тем, кто разумный
человек но сейчас вдруг резко нужна "лишняя сотня баксов на пиво", можно
быстро найти себе пересекающуюся с его основной деятельностью задачу и
взяться за неё.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info