[devel] Re: installer-2.9.9.7.iso, как улучшить

Пн Июн 13 13:37:47 MSD 2005

On Fri, Jun 10, 2005 at 05:30:14PM +0400, Anton Farygin wrote:
> на третьей стадии используется реальный драйвер вместо vesa.
> Т.е. - vmware.

Плюсы:
- "реальная среда" и для настройки;
- нормальный рефреш для CRT

Минусы:
- разная железоустойчивость второй и третьей стадии на ровном месте

Угрозы:
- непонимание ситуации "здесь работает, тут же взрывается"
  пользователем (мной, например ;-)

Возможности:
- откат на vesa при взрыве X-сервера с "родным" драйвером
  или выборе "VESA" в загрузчике;
  в эксперт-режиме (или при acpi=off, т.е. "безопасном")
  может быть осмысленно спросить "запускаем такой-то драйвер
  или vesa?"

> Попасть просто: init=/bin/bash

Воспроизведение ситуации и вмешательство "сбоку" затруднено.
Шелл на tty2 сделай ;-)

#7073, #7074