[devel] Для тех, кто читает: installer-2.9.9.7.iso

Пт Июн 10 17:30:14 MSD 2005

Alexander Bokovoy wrote:

>У меня есть штатный инструмент для пробования -- VMWare GSX Server, как
>тебе хорошо известно. То, что в нем первые стадии отработали с графикой,
>означает, что оно все-таки поддерживается. Вопроса у меня два:
>
>- почему при том, что запуститься с графикой первоначально удалось, не
>  удалось создать конфигурационный файл, который уже фактически был на
>  первых этапах?

на третьей стадии используется реальный драйвер вместо vesa. Т.е. - vmware.

>- как попасть в систему перед install3? Я ведь даже диагностику нормальную
>  провести не могу из-за текущей ситуации.

Попасть просто: init=/bin/bash

Далее нужно посмотреть вывод x11createconfig -f и понять что в этом
конфиге не так.

На vmware я не тестировал, все остальное - проверял.

Rgds,
Rider