[devel] Re: Непонятки с библиотеками

Пт Июн 10 16:28:02 MSD 2005

On Fri, Jun 10, 2005 at 12:06:22PM +0300, Igor Tertishny wrote:
> Собираю себе новый zapping (хвалят его, а в сизифе нет),
> библиотеки к нему собрались прекрасно, в том числе и в хашере.
> Но сам zapping без хашера собирается на раз, а вот в хашере -
> фиг. Пишет:

Немного развален гном, ldv@ на днях сообщал.  Вроде фиксится, по
крайней мере howl, из-за которого отпал gnome-vfs2, залили.

> Все указанные пакеты в локальном репозитарии имеются. Я их уж и
> переустанавливал в репозитарий с главного сайта Альта, ноль
> эмоций.

Не, тут попрыгать можно, но в общем -- надо, чтобы подложка в
сизифе починилась, тогда уж спокойно собирать сверху.

> А без их указания в BuildRequires пакет не собирается, на
> уровне configure падает.  Возможно, выше в рассылке что-то об
> этом сказано, но, приношу свои извинения, просто нет времени,
> за пару-тройку дней нужно успеть сделать как можно больше,
> пакетов многовато будет.

Так беритесь за те, которыми и посейчас пользуетесь, где есть
улучшения в новых версиях или висят баги, которые понятно, как
пофиксить и закрыть.

> И на фига я свое время столько на себя навешал? Ну, да ладно.

Ушло в /incoming/fortunes ;)