[devel] Непонятки с библиотеками

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?ilar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июн 10 13:06:22 MSD 2005

Доброго дня всем!

Выдалось у меня впервые за много времени несколько свободных дней, засел за
пересборку и новые версии пакетов. Но столкнулся с неприятным моментом.
Собираю себе новый zapping (хвалят его, а в сизифе нет), библиотеки к нему
собрались прекрасно, в том числе и в хашере. Но сам zapping без хашера
собирается на раз, а вот в хашере - фиг. Пишет:

Некоторые пакеты установить невозможно. Это может означать, что Вы
потребовали невозможного, либо пользуетесь нестабильным репозиторием.
Часть необходимых пакетов либо ещё не создана, либо была удалена
из каталога 'Входящие'.
Эти сведения могут помочь найти выход из ситуации:

Следующие пакеты имеют неудовлетворенные зависимости:
  gnome-vfs2-devel: Требует: gnome-vfs2 (= 2.10.1-alt1) но пакет не будет
установлен
  libbonoboui-devel: Требует: libbonoboui (= 2.8.1-alt1) но пакет не будет
установлен
                     Требует: libbonoboui-2.so.0
                     Требует: libgnome-2.so.0
  libgnome-devel: Требует: libgnome (= 2.10.0-alt1) но пакет не будет
установлен
  libgnomeui-devel: Требует: libgnomeui (= 2.10.0-alt1) но пакет не будет
установлен
E: Извините, `битые' пакеты

Все указанные пакеты в локальном репозитарии имеются. Я их уж и
переустанавливал в репозитарий с главного сайта Альта, ноль эмоций. А без их
указания в BuildRequires пакет не собирается, на уровне configure падает.
Возможно, выше в рассылке что-то об этом сказано, но, приношу свои извинения,
просто нет времени, за пару-тройку дней нужно успеть сделать как можно
больше, пакетов многовато будет. И на фига я свое время столько на себя
навешал? Ну, да ладно. Прошу подсказать в чем тут дело и как справиться с
этой проблемой.