[devel] dedicated server branch? (was: mount update)

Вт Июн 7 12:42:58 MSD 2005

On Tue, Jun 07, 2005 at 05:25:59AM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> Нет: сейчас каждому src.rpm пакету соответствует единственный
> набор собранных пакетов.

Так это и есть проблема при желании _качественно_ закрыть сильно
расходящиеся задачи.

> Вообще-то плохо, что ядер много.

Плохо, но если бы было одно -- при текущем состоянии апстрима
было бы вообще печально.

> По идее, и ядро должно быть одно, полнофункциональное, а опции
> должны контролироваться не на стадии сборки, а через sysctl(8).
> К сожалению, по поводу ядер существует особенно много мнений и
> предпочтений. :)

Да, и идеи у всех хорошие, а вот то, что десктоп и сервер уже
откровенно конфликтуют начиная прям с прокачка/латентность --
медицинский факт.

Не, мне тоже не хочется делений и зоопарков.  Но мнение, что
Castle как именно сервер был стоящим направлением и может иметь
смысл попробовать собрать заинтересованные напильники на такой
бранч -- есть ровно вследствие вышеизложенных наблюдений.

Плюс для нас (EMT) это достаточно критично и решать эту проблему
как минимум своими силами всё равно будем.