[devel] Re: mount update

Вт Июн 7 10:14:29 MSD 2005

Alexey Tourbin writes:

> Нет: сейчас каждому src.rpm пакету соответствует единственный набор
> собранных пакетов.  Опции --with/--without и --enable/--disable
> предназначены для пересборки "в частном порядке".

Да ядра собираются с различных src.rpm. Но делать еще по паре src.rpm
для base пакетов - сильно раздуется Сизиф. Катить его будет очень
тяжело. Так что сборка 2-х видов бинарников из одного пакета с
исходниками ИМХО будет легче в поддержке.

> Вообще-то плохо, что ядер много.  По идее, и ядро должно быть одно,
> полнофункциональное, а опции должны контролироваться не на стадии
> сборки, а через sysctl(8).  К сожалению, по поводу ядер существует
> особенно много мнений и предпочтений. :)

Только это несбыточная мечта.
Да и я считаю что хорошо что несбыточная :)
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com