[devel] Продолжение тестирования installer

Пт Июл 29 01:42:58 MSD 2005

On Thu, Jul 28, 2005 at 12:28:54PM +0400, Stanislav Ievlev wrote:

SI> Обоими руками за, только давайте конструктивные предложения,
SI> которые можно сразу реализовать. Я уже вполне достаточно рассказал в
SI> alterator-internals про принцип описания интерфейсов, чтобы желающие могли
SI> попробовать "поиграться" с ним и предложить лучшие варианты компоновки.

В первую очередь меня волнует чтобы то, из чего выпекается образ, было в
репозитории. Я имею в виду нужные версии separator и alterator-*.

По поводу _читаемости_ сообщений инсталлера, думаю это также немного не в
тему работы community.

SI> Да, наверное это реально сделать, освоив separator.

Зачем осваивать сепаратор? Слава богу комонента installer ставится
элементарно, сборка образа делается скриптом из двух строк.

SI> Я то не против, но физически не успею так сделать. Вот если кто возьмёт на
SI> себя помошь мне в поддержке и исправлении уже готовых модулей alterator -
SI> другое дело.

Тогда можно установить какие-то реально выполнимые сроки? Вопрос в том,
чтобы было явно видно какие вещи в работе, какие будут в работе, а какие
отложены в долгий ящик de facto.

SI> WONTFIX/LATER - это не спортивно, ибо означает просто отложить в долгий ящик.

[skip

SI> Угу, и ещё раз угу. Я думаю мы примем любую помощь в тестировании, а
SI> главное совместном исправлении ошибок.

Совместное исправление ошибок сложно. Альтератор не такой уж и простой
продукт :)

По поводу тестирования -- что насчёт периодического выпекания? Тестировать
компакт целиком сложно. Большой шибко.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Моим преподавателем астрономии был проф. М.М.Дагаев, в конце 70-х ему
было уже, наверное, за 70, он курил "Казбек" и ненавидел постоянную
Хаббла за ее непостоянство.
		-- aen in talk-room@