[devel] Продолжение тестирования installer

Чт Июл 28 12:28:54 MSD 2005

On Mon, Jul 25, 2005 at 06:17:23PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> [...]
> сих пор ситуация с основным новым компонентом -- инсталлятором мягко
> скажем оставляет желать лучшего.
>
> Конкретно:
> 1. то, из чего выпекается compact-rc и выпекался installer далеко не
> всегда лежит в репозитории, что лишает многих возможности проводить
> полноценное тестирование;
> 2. модуль разбиения дисков работает через раз (вплоть до его вылета)
> 3. не во всех разрешениях, поддерживаемых инсталлятором, достигнута хотя
> бы приемлимая читаемость, не говоря уже о приятном дизайне
Обоими руками за, только давайте конструктивные предложения,
которые можно сразу реализовать. Я уже вполне достаточно рассказал в
alterator-internals про принцип описания интерфейсов, чтобы желающие могли
попробовать "поиграться" с ним и предложить лучшие варианты компоновки.
> [...]
> помехе любой работе со стороны hotplug уже вызывает нездоровый скепсис в
> том, что готовящийся Compact окажется хотя бы работоспособным.
>
> Мои предложения:
>
> 1. Продолжить периодический выпуск installer-* на базе текущего сизифа.
>
> Если по каким-то причинам никто за это не возьмётся, подобные
> периодические выпуски могу взять на себя (вплоть до скриптования этого
> великого процесса и хоть ежедневного выпекания новых образов). Наиболее
> логичным вижу выпуск 2 раза в неделю -- с утра во вторник (после
> синхронизации изменений, сделаных в понедельник) и с утра в четверг.
Да, наверное это реально сделать, освоив separator.

> 2. Усилить контроль над процессом разработки инсталлера -- как минимум
> добившись того, чтобы критические баги в инсталляторе фиксились в течении
> суток. То есть в течении суток просле вешания баги на компонент инсталлера
> должен быть либо установлен статус WONTFIX/LATER, либо бага должна быть
> убрана.
Я то не против, но физически не успею так сделать. Вот если кто возьмёт на
себя помошь мне в поддержке и исправлении уже готовых модулей alterator -
другое дело.
WONTFIX/LATER - это не спортивно, ибо означает просто отложить в долгий ящик.

> [...]
>
> 4. До момента закрытия всех багов инсталлятора выпускать любые
> альфы/беты/rc Compact базируясь исключительно на текущем Сизифе, чтобы
> любой человек, синхронизирующий у себя Сизиф, мог выпекать и тестировать
> инсталлятор.
>
> P.S. "Крутые" разработки и технологии без грамотного QA обречены на
> насмешки со стороны пользователей. Сейчас я не могу себе позволить
> передать на тестирование инсталлер кому-либо из не являющихся членом Team.
> Потому как их естественный вопрос будет -- "А что, это требует
> тестирования? Какого? Вы это хоть раз запускали?".
Угу, и ещё раз угу. Я думаю мы примем любую помощь в тестировании, а
главное совместном исправлении ошибок.