[devel] I: jabberd-jit проблема с Service Discovery.

Ср Июл 27 12:45:13 MSD 2005

Mikhail Yakshin пишет:

> Есть вообще большое желание переделать архитектуру jabber-серверных
> частей в репозитарии, отказавшись от идеи одного центрального jabberd
> 1.4, под который собраны в частности все компоненты. Сделать что-то
> аналогичное виртуальной сущности MTA, а то и вовсе исключить эти
> зависимости. Лично мне не очень понятно, зачем jit сейчас зависит от
> какого-либо вообще jabber-сервера - эта зависимость по идее абсолютно не
> нужна.

   Для jit, скорее всего, необходима зависимость от xdb_file.so.
Точнее - будет меньше проблем, если jit и jabberd 1.4 будут
использовать одну и туже библиотеку по факту (т. к. jit использует
базу пользователей jabber, если это не отключено в jabber-jit.xml):

   В процессе экспериментов столкнулся с тем, что jit 1.1.6
(дистрибутивный) хранит свою базу как
"/var/lib/jabber/icq.host.name/<user>%host.name.xml", а jit 1.1.7
(собранный локально, без патчей) - как
"/var/lib/jabber/icq.host.name/??/??/<user>%host.name.xml". С чем
это связано, с патчами наложенными у нас на jabber/jit, или с
различиями в xdb_file.so - я ещё не разбирался...

   Но вариант с выделением jabber-common, содержащим xdb_file.so и
общие каталоги, и зависимостями от него транспортов - выглядит
реальным. Могу попробовать реализовать.

PS: В этом разрезе - замечания к ejabberd (до кучи):

1. Стартовать его от пользователя jabber

2. epmd вынести отдельным сервисом, с отдельным init скриптом:
сейчас он стартует при старте ejabberd, а снимается - только kill.
(Если правильно понимаю данную кухню - он вполне может работать из
под своего личного псевдопользователя.)

--

С уважением. Алексей.