[devel] I: jabberd-jit проблема с Service Discovery.

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Июл 26 22:27:31 MSD 2005

Aleksey Avdeev пишет:
> Здравствуйте.
>
>   Кажется jabberd-jit собранный у нас имеет проблемы с Service Discovery
> (видны, при подключении его к ejabberd).

Есть вообще большое желание переделать архитектуру jabber-серверных
частей в репозитарии, отказавшись от идеи одного центрального jabberd
1.4, под который собраны в частности все компоненты. Сделать что-то
аналогичное виртуальной сущности MTA, а то и вовсе исключить эти
зависимости. Лично мне не очень понятно, зачем jit сейчас зависит от
какого-либо вообще jabber-сервера - эта зависимость по идее абсолютно не
нужна.

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat
ALT Linux [http://www.altlinux.ru] [xmpp:greycat на altlinux.org]