[devel] Продолжение тестирования installer

Вт Июл 26 01:47:46 MSD 2005

On Mon, Jul 25, 2005 at 08:44:14PM +0400, Genix wrote:

G> стрим конечно рулит, но с такими темпами выпусков диалапщики отдыхают.
G> а те кто качают через "большого брата" вообще в ауте, ибо цепочка
G> "увидел-попросил скачать-скачали-получил" оказывается длиннее чем
G> разница между выходом rc1 и rc2.
G>
G> P.$.: для инсталера (210 Mb), раз в неделю еще куда не шло (в пятницу,
G> чтобы было чем заняться в выходные), для полноразмерного компакта имхо
G> уже часто.

Я имею в виду, разумеется, только инсталлер. И раздавать _дельтами_.
Дельта это 10-40Mb для уже выпущеных инсталлеров. При более частом выпуске
она будет в пределах 20Mb, я полагаю. Это доступно даже диалапщику.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info