[devel] Продолжение тестирования installer

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Пн Июл 25 20:44:14 MSD 2005

Денис Смирнов wrote:

> 1. Продолжить периодический выпуск installer-* на базе текущего сизифа.
>
> Если по каким-то причинам никто за это не возьмётся, подобные
> периодические выпуски могу взять на себя (вплоть до скриптования этого
> великого процесса и хоть ежедневного выпекания новых образов). Наиболее
> логичным вижу выпуск 2 раза в неделю -- с утра во вторник (после
> синхронизации изменений, сделаных в понедельник) и с утра в четверг.

стрим конечно рулит, но с такими темпами выпусков диалапщики отдыхают.
а те кто качают через "большого брата" вообще в ауте, ибо цепочка
"увидел-попросил скачать-скачали-получил" оказывается длиннее чем
разница между выходом rc1 и rc2.

P.$.: для инсталера (210 Mb), раз в неделю еще куда не шло (в пятницу,
чтобы было чем заняться в выходные), для полноразмерного компакта имхо
уже часто.

--
У каждого в башке свои тараканы...