[devel] ftn team and ftn

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июл 13 16:44:51 MSD 2005

Igor Zubkov пишет:

> Гм... а как пакеты переежают из Дедала в Сизиф? Автоматом или maintainer
> должен сам переложить? (Это я просто страхуюсь, что бы рвануло насмерть...)
Никак. Это два независимых репозитория. Просто Дедал это репозиторий в
который кидают пакеты которые могут что-нить поломать.

> Надеюсь такое не повторится. Я постараюсь.
Проблема была в том, что там всего одна скобочка была на строчку выше. И
поэтому при отписке поинта оно грохнуло все эхобазы, от которых он
отписывался. А должно было только одну.

От таких ошибок никто не застрахован.