[devel] ftn team and ftn

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Июл 13 15:38:11 MSD 2005

В сообщении от Вторник, 12-Июл-2005 18:17 Ivan Fedorov написал(a):

> Не нужно членство в FTN Team. Только в ALT.

Гм... а как пакеты переежают из Дедала в Сизиф? Автоматом или maintainer
должен сам переложить? (Это я просто страхуюсь, что бы рвануло насмерть...)

> Ок. Напомни ближе к выходным в личку.

> Так получилось.

Я это исправлю.

> Я тебе кину свой конфиг. Но он у меня со времен, когда у меня была
> большая и толстая нода, так что несмотря на то что в нем мало инфы,
> структура страшная.

Нормально. У меня конфиги раньше были тоже не маленькие. ;-)

> Иначе особо и не потестишь. У меня оно однажды убило 300метров эхобаз...
> Ибо девел-версия.

Надеюсь такое не повторится. Я постараюсь.

Класс!