[devel] ftn team and ftn

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июл 12 16:40:29 MSD 2005

В сообщении от Вторник, 12-Июл-2005 14:58 Антон Горлов написал(a):

> Учти -что чейнджлоги отвалились уже помойму месяца 2-3 как...

Ничего! У меня архив (как раз в тех 60 метрах почты для теста) ru.husky за пол
года. Если надо -- я туда пойду ругатся. Наград у меня там нет -- так что
если надо... ;-)

> Хорошо бы что б там были пакеты на разные адресса и с разных линков и тд
> и тп. Так же надо потестить на различных режимах.. так например до
> какого-то времени hpt если приходила почта на разных поинтов м разных
> узлов но с небольшим разрывом по времени при формате (э..как-то не
> так..но слово забыл) оутбаунда timestamp почта клалась не в те бандлы..
> то есть часть поинтов не получалисвою эхопочту..но её получали другие.

Класс. Это такой беспредел сейчас в хаски? ;-/
Пол года назад ещё было всё нормально. 4 поинта брали почту и никто не
жаловался. Да и я логи каждый день читал.

Кстати, у хаска на Альте бегает? Я так понимаю что ты тоже фидошник... Просто
я хочу у кого нибуть взять рабочие конфиги для хаски для теста. Просто они
много чего переименовали в конфигах. Надо хоть как то описать в README.ALT
что надо править и где (для облегчения обновления). В общем, можеш прислать?