[devel] ftn team and ftn

Антон Горлов =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июл 12 15:58:30 MSD 2005

Igor Zubkov пишет:

> И ну ещё немного предложений и мыслей по фидошке:
> 1) у всех пакетов из хаски что у нас в Сизифе -- отсутсвует часть
> документации, есть html файлы, но нет файлов CHANGES и т.д. И это очень
> сильно тормозит народ при обновлении.

Учти -что чейнджлоги отвалились уже помойму месяца 2-3 как...

> 3) чем можно или как нужно тестировать хаски перед вливание? У меня тест
> простой -- растосить 60 место эхопочты.

Хорошо бы что б там были пакеты на разные адресса и с разных линков и тд
и тп. Так же надо потестить на различных режимах.. так например до
какого-то времени hpt если приходила почта на разных поинтов м разных
узлов но с небольшим разрывом по времени при формате (э..как-то не
так..но слово забыл) оутбаунда timestamp почта клалась не в те бандлы..
то есть часть поинтов не получалисвою эхопочту..но её получали другие.

--
   np: silence