[devel] разметка диска (was: черешневые мысли)

Пн Июл 11 15:15:03 MSD 2005

On Mon, Jul 11, 2005 at 02:13:43PM +0400, Anton Farygin wrote:
> Так и есть по умолчанию.

Не, ты не понял. :)

Смысл соображения таков: под ашипки вида mkfs /dev/hda (ой! думал
/dev/hda15) и "промазал мимо дискетки hdc, попал по своему диску"
-- есть и другие случаи, обычно с невменяемыми вещами вроде DOS
-- чаще всего попадает именно начало диска.  То, что у нас /home
дальше -- уже хорошо, но выдернуть / из-под бомб по умолчанию
было бы ещё лучше.

Это сугубо вкусовщинный FR, но фича из тех, за которые люблю zsh.

> Разумно, но не совсем... для начала надо сдетектить наличие
> ThinkPad.

Мой Lifebook как-то пережил такое узурпирование типа a0 ;-)
Бишь Fujitsu APM BIOS прекрасно в него суспендится.

> И чем такой раздел, кстати, форматировать (если нужно
> форматировать ?

lphdisk или tphdisk из tpctl; собственно, lphdisk собирал именно
как отдельную софтинку, не загруженную другим багажом.

Добавил про lphdisk, кстати.

> Положи в libalsa, если действительно разумно.

Тогда собираю и прошу народ с двумя звуковушками в sisyphus@
посмотреть, не сделал ли тривиальных ляпов. :)