[devel] Re: черешневые мысли

Пн Июл 11 14:13:43 MSD 2005

В письме Mon, 11 Jul 2005 12:49:02 +0300, Michael Shigorin
написал:

> 	Hi!
> Посидел тут на даче, отоспался малость и почитал кой-чего.
> Соображения почти в порядке записи:
>
> - а давайте скрипты alterator, которые попадают в штатный $PATH,
>   называть не *-config, а config-*?

Вариант.

> - хорошо бы вынести общую часть alterator backends на shell
>   (типичный разбор параметров и case) в библиотечку, из которой
>   дёргать функции, которые уже и определять в конкретном скрипте
>   (попробую сделать)

Тоже вариант.

> ---
>
> Параллельно по результатам расчистки ноутбука вылезли следующие
> наблюдения по части версий/жёсткости зависимостей (баги развешивать?):

Развешивай, где разумно.

> [...]
>
> ---
>
> А ещё по результатам обдумывания ALC3.0 -- вот такое:
>
> - (трепались с Женей, который в пятницу отформатировал себе hda1
>   вместо hdb1) "хорошая привычка -- что-нить ненужное первым
>   разделом" (у него это был, кажется, своп)
>
>   - я обычно на первый раздел леплю swap или /tmp (в последнее
>     время -- всё чаще своп с запасом, а /tmp -- на tmpfs); в то
>     же время обычно (и грамотно с т.з. производительности)
>     рекомендуется своп помещать между часто используемыми
>     разделами, т.е. "посерединке" в случае / и /home.

Так и есть по умолчанию.

>     - есть мысль, что может иметь смысл для ноутбуков по крайней
>       мере (а при появлении штатной поддержки swsusp2 -- и не
>       только) на автомате первым разделом делать type a0
>       (IBM Thinkpad hibernation) размером с RAM.

Разумно, но не совсем... для начала надо
сдетектить наличие ThinkPad. И чем такой
раздел, кстати, форматировать (если нужно форматировать ?

> => #7345
>
> - что со шрифтами в установленном
> дистро будет?  Смутно
>   припоминается, что в кривых Sans и Serif (и
>   Mono*) были виноваты freefont-fonts-ttf -- может,
>   их выгрузить в orphaned?

Наверное.

> И ещё бы надо всё-таки отодвигать
> snd-intel-8x0 и snd-via82xx по индексам за реальные
> карты, буде таковые всунуты.  В смысле
> файлик положить в modprobe.d/50snd-order какой.
> Мне положить в libalsa какую или пусть
> инсталер пишет?

Положи в libalsa, если действительно разумно.

Rgds,
Rider