[devel] Re: emacs & Co

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июл 6 17:11:22 MSD 2005

Igor Vlasenko пишет:

> Я, конечно, могу выложить версию emacs в backports,
Надо бы. Не все пользуются сизифом.

Никто ott@ устал поддерживать пакеты в ALT, и они осиротевшие сейчас.
> Кто у него (emacs21 и emacs-base) сейчас хозяин?
Часть его пакетов я забрал себе. Emacs я тоже собирался забрать, но все
жду, когда же выпустят 21.4 или 22.0...
> У кого брать одноразовую передачу emacs21 ?
Кинь мне патч, а я организую создание команды и залью.

Хорошо, я тогда поговорю с ldv@ о ее создании.
> в стабильном рабочем emacs я очень заинтересован.
Аналогично.