[devel] Re: emacs & Co

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Ср Июл 6 16:39:47 MSD 2005

> Где именно -- в апстриме?
Да. Похоже, последнее время пакет как бездомная собака.

> Сделайте backport.  Есть большое подозрение, что майнтейнер
> "допустил" такое вовсе не со зла...

Это не подозрение.
Там действительно emacs ложился от ispell-uk-0.5,
который нуждался в пересборке.
Но это можно понять только как быстрый грязный хак,
чтобы не связываясь с ispell-uk быстро выложить рабочую версию.

Теперь ведь проблем нет, ispell-uk я взял себе, вылечил
и выложил в Сизиф и backports.

Я, конечно, могу выложить версию emacs в backports,
но хотелось бы увидеть эти правки и в Сизифе.

Как это сделать? Непонятно, кто сейчас им занимается.
Кто у него (emacs21 и emacs-base) сейчас хозяин?
У кого брать одноразовую передачу emacs21 ?

Могу и в emacs team, помогать подкручивать сборки,
если такая возникнет.
в стабильном рабочем emacs я очень заинтересован.
--

Dr. Igor Vlasenko