[devel] installer-2.9.10.iso

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Вт Июл 5 15:27:33 MSD 2005

Здравствуйте.

Попробовал новый установщик. Тут немного вопросов, немного
багрепортов, при подтверждении повешу в BTS:

На этапе выбора языков системы в справке опечатка, первый абзац:
сейчас<< English>>
Пробел после "сейчас" попал в скобку.

В этой же справке в первой сноске видно длинное тире, которое
перенеслось в начало строки. Неразрывные пробелы рулят.

Странно работают гиперссылки в справке - иногда при тыке на них
открывается пустое окно во весь экран.

После выбора раскладки в центре экрана появляется сообщение
"Подождите, пожалуйста". При этом внизу возле справки видно
сообщение "Готово". Вводит в заблуждение. Кроме того, кнопки
"Назад" и "Далее" в режиме занятости установщика должны быть
неактивными.

Где можно найти текстовую консоль, в которую можно переключиться
из графического установщик? А то у меня swap (sda1, id 82) на
втором винте определился установщиком, как NTFS. Я вот хотел
запустить fdisk, и обломался. А так диалог разбиения дисков -
красавец, радует глаз :)

При вводе пароля root не видна текущая раскладка. На этапе
заведения пользователей вроде бы тоже не видна, но тут не уверен.

При добавлении пользователей "Входное имя" - звучит новаторски.
Уж лучше просто "Логин" или "Системное имя пользователя", или
просто "Имя пользователя".

В выборе часового пояса нет справки, что такое время по Гринвичу.

Монитор Benq FP731 определился как Benq T720, видяха GeForce FX
5600XT определилась правильно.

В выборе цветности рекомендованное значение 16 миллионов цветом,
хотя в выпадающем списке есть 32 миллиона. Почему не ставить
максимальное значение?

Когда применял выбранные настройки в 32 миллиона цветов, появился
диалог (маленькое окошко без рамки, плохо видно):
"Error occured while X test, ignore"
да, нет.

Выбрал Да, поехали дальше, установка завершилась успешно. Первая
версия установщика, которая у меня дошла до конца :) Спасибо!

Отдельное спасибо за настройку X и сети - с этим вручную было
запарнее всего. А тут сразу "ping mail.ru" - и всё работает,
волшебно :)

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru