[devel] Q: объяснить разработчику smb4k, в чём его ошибка?

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июл 5 14:17:30 MSD 2005

Hi!

В процессе сборки smb4k-0.6.0 для Sisyphus мне пришлось залудить
приложенный патч (естественно, в процессе сборки перегенерируются файлы
GNU Build System).

Мне-то достаточно знать фортунку от ldv@ о том, что если программа
использует разделяемую библиотеку, то эта программа должна быть
слинкована с используемой библиотекой ;-)

А smb4k здесь и пытается нарушить это простое правило. Только вот у
разработчика мои проблемы со сборкой (undefined references на символы из
библиотек, добавляемых моим патчем) наверняка не воспроизведутся. В
сторонку: трудно объяснить, что ALT - "прямой", на фоне остальных
дистрибутивов с более другим радиусом кривизны.

Какие железобетонные аргументы нужны для того, чтобы мой патч был принят
в апстрим? Благодаря чему именно эта ошибка (undefined references)
всплывает у нас и не видна (хотя и есть, как тот суслик из ДМБ ;-) ) у
других?

Оно-то понятно, что править нужно в консерватории (kdevelop), но
разработчиков kdevelop убедить гораздо труднее, чем The Smb4K Team...
:-\ И уж конечно невозможно убедить хоть кого-нибудь, если сам до конца
не понимаешь, в чём, собственно, дело. У меня чутьё на такие
программистские ляпы, но на одной интуиции далеко не уедешь.

--
// AB1002-UANIC