[devel] [Fwd: [sisyphus] I: Warning: hotplug-2004_09_23-alt6]

Ср Янв 26 14:53:43 MSK 2005

Вячеслав Диконов wrote:

>На ноутбуке отваливается USB мышь. Настройки Xов не меняю. В 2.4
>работает мышь и тачпад, с 2.6 - мышь отваливается.

наверное прописано что-то вроде /dev/usbmouse ?
Надо поменять на /dev/input/mice - будет работать везде.

>Для этого крайне необходим firmware.agent, а это ваш hotplug.

Он там есть

>Кстати, у меня от ядерных дел уже крыша съезжает. firmware к некоторым
>DVB картам теперь отделено от модулей. Следует собрать отдельным пакетом
>avr177-firmware.noarch.rpm? (Оно для встроенного в карту ARM
>процессора.) В зависимостях тогда будут нужны hotplug и модули, иначе
>прошивка не будет загружаться, а железка работать. Другой вариант -
>собирать вместе с модулями, как и раньше, но как насчет зависимости
>модулей от hotplug и наличия в пакете с модулями дополнительных файлов?

Нормально. Только файлы нужно класть не в пакет с модулями, а собирать
отдельными пакетами.
Зависимост ядерных модулей на другие пакеты - работают нормально. Не
работают зависимости других пакетов на ядерные модули.

>Какой из каталогов для firmware считать основным?

Договорились что их два:
/usr/lib/hotplug/firmware
/lib/firmware

Второй нужен для тех, кто поднимается до монтирования /usr

Rgds,
Rider