[devel] [Fwd: [sisyphus] I: Warning: hotplug-2004_09_23-alt6]

Вячеслав Вячеслав
Ср Янв 26 14:49:31 MSK 2005

В Срд, 26/01/2005 в 10:25 +0300, Anton Farygin пишет:

> Конечно... ядро то в Sisyphus лежит. Я же написал, что если нужно
> оставить функциональность - то поставьте hotplug на hold.

> А что за проблемы ?
>
> У меня две мыши,
На ноутбуке отваливается USB мышь. Настройки Xов не меняю. В 2.4
работает мышь и тачпад, с 2.6 - мышь отваливается.

> пишуший сидюк - работают без проблем. А DVB нужно
> доводить до ума (вам и карты в руки).
Для этого крайне необходим firmware.agent, а это ваш hotplug.

Кстати, у меня от ядерных дел уже крыша съезжает. firmware к некоторым
DVB картам теперь отделено от модулей. Следует собрать отдельным пакетом
avr177-firmware.noarch.rpm? (Оно для встроенного в карту ARM
процессора.) В зависимостях тогда будут нужны hotplug и модули, иначе
прошивка не будет загружаться, а железка работать. Другой вариант -
собирать вместе с модулями, как и раньше, но как насчет зависимости
модулей от hotplug и наличия в пакете с модулями дополнительных файлов?
Какой из каталогов для firmware считать основным?

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>