[devel] alterator

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_gorodmasterov=2Ecom?=
Ср Янв 26 14:18:47 MSK 2005

Sergey Pinaev wrote:
> hi.

> "говорилось для выше пользователей" тоже неплохо.

Какое-то не совсем русское изложение:
"только" надо вытащить из "хотим только узнать" и поставить либо перед,
либо после этого 'сложного' глагола.
"мы желаем уметь" - сильно, но тоже не по-русски. С учётом предыдущего
предложения "мы желаем" можно вообще опустить.

ps. "я вам всем урок грамотной речи даду. даду-дадуда"

--
С уважением, Леттиев Владимир aka crux <crux на gorodmasterov.com>