[devel] I: I: Кандидаты на переезд в orphaned (2004-12-28)

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Сб Янв 15 04:54:06 MSK 2005

Alexey Gladkov wrote:

> Ну я напомню, что php-snmp это обвязка вокруг этого "третьего" софта и
> без него не работает.

Дык, известно. Не первый год им пользуюсь ... ;)

> К тому же ваш быстрый хак может приветсти к собираемости, но не
> работоспособности пакета php-snmp. А это более худшая ситуация.

/me таки _всегда_ проверяет работоспособность пакетов (как минимум,
основных функций) после внесения _собственных_ изменений, прежде
чем сообщать об этих изменениях кому-бы то ни было.

Интересно, кто-то делает по-другому? ;)

> Пока libnet-snmp не будет исправлена php-snmp собирать не имеет смысла.
Ну свою проблему я решил локальным репозитарием, в котором живет
пересобранный пакет. ;)

--
WBR, Dmitry Lebkov