[devel] I: I: Кандидаты на переезд в orphaned (2004-12-28)

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Янв 14 20:16:01 MSK 2005

Dmitry Lebkov пишет:
> Согласен, это нерешение. Это быстрогрязный хак. Но выкидывать софт,
>  если он не пересобирается по причине нефикшенья бага в третьем
> софте - тоже не решение, IMO.

Ну я напомню, что php-snmp это обвязка вокруг этого "третьего" софта и
без него не работает.
К тому же ваш быстрый хак может приветсти к собираемости, но не
работоспособности пакета php-snmp. А это более худшая ситуация.
Пока libnet-snmp не будет исправлена php-snmp собирать не имеет смысла.

--
Rgrds, legion