[devel] Anjuta

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Фев 24 16:01:01 MSK 2005

On 24.02.2005 13:35, Vital Khilko wrote:

> Да, глобальные тэги. Сейчас они создаются (в майнстриме так сделали)
> только во время сборки...
Как же, помню, там ещё сказки рассказываются, что вы, мол, можете пойти
выпить чашку кофе. Сколько устанавливал - никогда не успевал даже
приготовить, не то что выпить :)

 > В последней моей сборке кривохак пихающий тэги в /var/cache/anjuta и
 > кривоскрипт для их генерации. Но есть желание срастить и делать это от
 > пользователя, или... ещё идеи?

Я, конечно, могу пофантазировать на тему того, что я хочу видеть... Но,
блин, это как-то слишком пафосно. Чтобы был отдельный сервер тегов, к
которому (через dbus, конечно! 8-) \m/) коннектится Анюта, чтобы
получать по тегам соответствующие места в исходниках... А сам сервер
зондирует всякие там /usr/include при помощи FAM и обновляет теги, когда
эти места меняются...

Ну а из чего-нибудь более "демократичного"... Я полностью согласен с
тем, что строить теги при установке - это неправильно. Отлавливать
установку каждого -devel и перестраивать после нее теги
(/etc/rpmmacros.d/ ?) - ненамного лучше.
С другой стороны, если строить теги пользователем (кстати, в какой
момент это делать?), то мы придем к дублированию system-wide тегов (если
больше чем один пользователь на этой машине работает с Анютой). С этим,
я думаю, всё же можно смириться.

Мне кажется, можно сам процесс сделать наподобие того, как сделано в
bug-buddy: при запуске, если он обнаруживает, что данные по каким-то
программам устарели, он предупреждает об этом пользователя и с согласия
последнего обновляет их. Возможно, при запуске Анюты имеет смысл
проходиться по датам создания/изменения файлов, использованных при
последней сборке тегов и при обнаружении более новых спрашивать, не
хочет ли пользователь подождать несколько десятков секунд в обмен на
свежие теги. Можно не спрашивать, а просто в фоне их обновлять, как
сейчас делается для .tm_project.cache при открывании проекта (лишь бы UI
не блокировался при этом).

Я думаю, что поскольку сейчас anjuta в около-orphaned состоянии, стоит
сделать пакет, а после этого уже сотворить что-то на тему глобальных
тегов. Если у вас нет других предложений, я сегодня вечером собираюсь
заняться упаковкой anjuta-1.2.3 (по мотивам вашего пакета). Её вам
отправлять или вы пишете в incoming@ и я сам отправляю пакет?

--
   Alexey "Ktirf" Rusakov