[devel] Anjuta

Vital Khilko =?iso-8859-1?q?vk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Фев 24 13:35:25 MSK 2005

On Чцв, 2005-02-24 at 13:23 +0300, Alexey Rusakov wrote:
>Ну вы азимут укажите, а я попробую сделать. Вы хотите глобальные тэги,
>без привязки к проекту?

Да, глобальные тэги. Сейчас они создаются (в майнстриме так сделали)
только во время сборки... э, и это не правильно, иначе если вы
установили новый devel пакет Анютка о нём уже никогда не узнает. В
последней моей сборке кривохак пихающий тэги в /var/cache/anjuta и
кривоскрипт для их генерации. Но есть желание срастить и делать это от
пользователя, или... ещё идеи?