[devel] Anjuta

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Фев 24 15:34:54 MSK 2005

On 24.02.2005 14:23, Vladimir Lettiev wrote:
> Пакеты, необходимые для сборки anjuta: autogen, libgdl, libgnome-build я
> уже отправил в Сизиф (22 февраля). Возможно поторопился, но если
> возникнет необходимость NMU -- ради бога.
А, так вот кому спасибо сказать :) Я их вчера увидел в incoming, решил,
что скоро anjuta2 придет без моей помощи, и слава Богу :)

> Согласен, сыровата. Но с другой стороны разработка идёт очень активно,
> почти каждый день идут комиты в cvs...
Это да. Собственно, я прекрасно понимаю, что это всё детские болезни, но
из-за них я не могу полностью на неё пересесть - я ей пользуюсь для
работы. А держать сразу две Анюты запущенными я опасаюсь %-) Поэтому я
хочу остаться пока на старой, но сейчас она у меня, кажется, даже не
пакетом стоит, что вообще форменное безобразие.

> Похоже наметилась группа заинтересованных в anjuta людей. Сейчас anjuta
> не пересобирается в Сизифе и скоро может вылететь в orphaned. Предлагаю
> отправить новую сборку в Daedalus (вероятно Алексею) и тестировать всем
> заинтересованным, чтобы не было мучительно больно после dist-upgrade.
Про старую Анюту, я так понимаю, мы договорились - ей буду заниматься я.
А с новой играется Виталь, думаю, скоро и пакет от него будет.

--
   Alexey "Ktirf" Rusakov