[devel] Anjuta

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_gorodmasterov=2Ecom?=
Чт Фев 24 14:23:27 MSK 2005

Пакеты, необходимые для сборки anjuta: autogen, libgdl, libgnome-build я
уже отправил в Сизиф (22 февраля). Возможно поторопился, но если
возникнет необходимость NMU -- ради бога.

Согласен, сыровата. Но с другой стороны разработка идёт очень активно,
почти каждый день идут комиты в cvs...

> Старую собирайте, а я как и планировалось буду играться с Anjuta2.
> Кстати косательно 1.2.3, у меня есть желание кое что в ней подправить в
> работе с тэгами. Мысль в том что-бы они генерировались нажатием
> некоторого пункта из меню "Файл" и сохранялись куда-нибудь в домашнем
> каталоге. Знаю как и где править , но увы пока не хватает времени :-(

Похоже наметилась группа заинтересованных в anjuta людей. Сейчас anjuta
не пересобирается в Сизифе и скоро может вылететь в orphaned. Предлагаю
отправить новую сборку в Daedalus (вероятно Алексею) и тестировать всем
заинтересованным, чтобы не было мучительно больно после dist-upgrade.

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на gorodmasterov.com>