[devel] Куда ставить игрушку

Anton D. Kachalov =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Фев 19 15:26:23 MSK 2005

On Sat, Feb 19, 2005 at 01:11:40AM +0300, Вячеслав Диконов wrote:
> Мне кажется, что в /usr/games попадают те игры, которые не следуют FHS и
> хранят все свои данные и, возможно, собственные библиотеки в одном
> каталоге. Туда же ставятся коммерческие игры. Обычно это программы,
> расчитанные на запуск в разных ОС.
Когда кажется - креститься надо:
http://www.pathname.com/fhs/pub/fhs-2.3.html#SPECIFICOPTIONS9
И о каком таком одном каталоге идёт речь? Берём те же
ut,ut2003,ut2004,q3,etc.. Да, бинари с данными живут вместе по "доброй"
памяти. НО! при этом инсталлер как правило спрашивает куда запихнуть
ссылку на бинарь, обычно это /что-то/bin. В чём проблема-то? ;)

> Небольшие игры, написанные специально для Линукса и особенно прилагаемые
> к Гному/Кде раскладывают файлы как обычные приложения.
Ага, и начинаются на 'g' или 'k'...

> В общем, /usr/games - это такой /opt для игр.
Не знаю-не знаю. В /usr/games кладутся бинари (или врапперы) от игрушек. А
дата кладётся в /usr/lib/games/%name и в /usr/share/games/%name
Чего тут такого?

Rgds,
Anton