[devel] Куда ставить игрушку

Вячеслав Вячеслав
Сб Фев 19 01:11:40 MSK 2005

В Сбт, 19/02/2005 в 00:28 +0300, Alexey Rusakov пишет:
> Hi all.
>
> Пишу спек для игрушки (игрушка называется Tong, кому интересно). Задался
> вопросом: а куда, собственно, принято класть игрушки - в /usr или в
> /usr/games? В Сизифе по этому поводу нет единодушия, хотелось бы знать,
> есть ли какие-то правила, полиси, традиция...
Мне кажется, что в /usr/games попадают те игры, которые не следуют FHS и
хранят все свои данные и, возможно, собственные библиотеки в одном
каталоге. Туда же ставятся коммерческие игры. Обычно это программы,
расчитанные на запуск в разных ОС.

Небольшие игры, написанные специально для Линукса и особенно прилагаемые
к Гному/Кде раскладывают файлы как обычные приложения.

В общем, /usr/games - это такой /opt для игр.
--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>