[devel] OMF docs (was: полиси -- в incoming/docs!)

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Фев 13 12:11:49 MSK 2005

Добрый день!

> Это готовый стандарт каталогизации документов, основанный на XML.
> Более того, в дистрибутиве есть средства работы с OMF, это scrollkeeper
> и (больше заточенный под документацию GNOME) yelp.
>
> Теоретически, на этом даже можно построить структуру всего ALT Docs,
> вместо создания древовидных DocBook-документов (впрочем, преимущества и
> недостатки здесь пока мной не исследованы), так как это сделано в GNOME.

В ALT Docs мыслится три уровня готовности документов: Куча--Модуль--Выпуск,
к ним (и к их авторам/споровождающим) разный уровень требований, на
каком именно уровне Вы предлагаете использовать OMF и для решения
какой задачи? Пока описание слишком абстрактное, и непонятно, как
OMF можно применить на практике.

Что касается древовидных DocBook документов, то мы от них уже почти
наверняка отказываемся в пользу независимых модулей, которые
можно объединять в какие угодно структуры на уровне выпуска.

> P.S. В docs@ ?

Если у Вас действительно есть конкретные предложения -- давайте
продолжим в docs на .

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Documentation Team