[devel] OMF docs (was: полиси -- в incoming/docs!)

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Фев 12 11:51:34 MSK 2005

В Птн, 11/02/2005 в 16:19 +0300, Kirill Maslinsky пишет:

> Хм, а Вы можете предложить, как именно OMF может
> пригодиться нашему проекту (или наш проект -- OMF'у)?

Это готовый стандарт каталогизации документов, основанный на XML.
Более того, в дистрибутиве есть средства работы с OMF, это scrollkeeper
и (больше заточенный под документацию GNOME) yelp.

Теоретически, на этом даже можно построить структуру всего ALT Docs,
вместо создания древовидных DocBook-документов (впрочем, преимущества и
недостатки здесь пока мной не исследованы), так как это сделано в GNOME.

P.S. В docs@ ?