[devel] Re: Q: E: python-module-PyLTXML-1.3-alt2.src.rpm rejected from incoming

Dimitry V. Ketov =?iso-8859-1?q?Dimitry=2EKetov_=CE=C1_avalon=2Eru?=
Сб Фев 12 16:32:12 MSK 2005

Alexey Morozov пишет:

> На дворе уже 0.21 :-)
;) Ок. Будем лить ;)

> Я помню, я там нечеловеческой логики добавлял [одно время]:
>
> %(echo "Provides: python%__python_version-module-%modulename = %version-%release")
>
> но, думаю, что оно и так нормально должно раскрыться... Впрочем,
> береженого...
Вот они мои грабельки-то, уложенные аккурат меж 0.15 и 0.21  ;)

> Ну, за исключением версии.
Неа, 0.15 именно с версией и показывает, по крайней мере по rpm -bE

> К тому же, если rpm-build-python НЕ
> установлен в момент сборки, то и раскрывать этот самый
> %setup_python_module будет некому, вообще-то. Скорее всего,
> это упоминание версии 0.8 - рудимент.
Понял, пошел делать apt-get update rpm-build-python

> Вообще, если что-то не работает, его лучше лечить, а не обвешивать
> красными флажками. Лечение в данном случае заключается в создании
> макроса, добавляющего %dir в INSTALLED_FILES.
Есть готовое лекарство?

> Ну, скорее всего. Учитывая особенности [причудливой] логики rpm, наверное,
> будет работать и так.
Ок.

> Э-э-э, что такое хэшер вообще, или хэшер балабановский? Если первое -
Балабановский. В простом локальном у меня все собралось, чего я и удивлялся.

> вас интересует, что такое "балабановский хэшер", то это песочница в
> балабановском филиале ALTLinux (вероятно, в данном случае уместно
> говорить о _Компании_ или Группе Компаний ALTLinux). Отличается от
> остальных доступных мне для сборки мест свежим снэпшотом Сизифа и
> неплохой скоростью доступа, позволяющей комфортную работу.
Хм. А кому туда доступ дают?
Я думаю проблема свежести Сизифа актуальна для многих майнтейнеров.

Д.