[devel] I: x86_64 update

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Чт Фев 3 20:27:34 MSK 2005

On Thu, Feb 03, 2005 at 12:27:33PM +0300, Anton D. Kachalov wrote:

ADK> Представляем себе некую прогу, которая говорит uname -m и
ADK> ориентируется на это.

Выискивать и отрывать головы. Подобная сборка очень этому способствует.
У меня рабочая машина в офисе -- Athlon. Собираю я всё в hasher'е.

Так вот моя сборка Asterisk просто падала, когда я её попытался запустить
на VIA. Помедитировав чуток я обнаружил кучу этих самых uname -m, кои были
очень шустро зарезаны subst'ом.

Это мерзкие подводные грабли, которые чем раньше будут выловлены, тем
лучше.

Про остальное не говорю -- остальное реально сложные проблемы.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info