[devel] I: x86_64 update

Anton D. Kachalov =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Фев 3 12:27:33 MSK 2005

On Thu, Feb 03, 2005 at 11:44:45AM +0300, Vitaly Lipatov wrote:
> Не вижу объективных причин. Мне кажется, как к нему относишься,
> так он и работает. А основная причина может в том, что мысли о
> том, что в Сизифе должен быть кросскомпилятор (кроме mingw) -
> нет.
кросс x86_64 (gcc3.3, а 3.4 я не пробовал) оооочень крив. Там нужно было
жуткое кол-во костылей вставлять, чтобы что-то собирать.
С ARM и MIPS такого секса я не ощущал, как с кроссом x86_64.
Нативная сборка всегда лучше, тем более, когда есть вычислительное
мощности. Одна из причин - это то, что хост среда отличается от таргета.
Представляем себе некую прогу, которая говорит uname -m и
ориентируется на это. А ещё есть проги (кривые), которые любят сначала
собрать прогу, а потом этой прогой заюзать для дальнейшей сборки. Опять
же, кроссовые либы живут не в /usr/lib/, а в /usr/arch/usr/lib.И опять
вспоминаем какие-нить проги, которые тож жёстко к этому привязываются. А
ещё...
И самое главное - как вы себе представляете сборку пакетов под другу
архитектуру кроссом из того же спека? (С учётом устанавливаемых пакетов в
собираемую среду). И ещё, тот же rpm не позволит поставить пакет другой
архитектуры, если ему не написать, что i586 совместим с x86_64 - бред же.

Т.ч.наличие кросса avr и mingw - всего-лишь необходимость в сборке под
девайсы (avr), на которых просто нереально что-либо собирать :))
а mingw я тож пользуюсь, но пакеты ж не собираю...и вроде пока никто не
устраивает (и не собирался вроде) отдельного cygwin-репозитария.

Rgds,
Anton