[devel] I: postgresql8 next step

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Дек 22 09:51:13 MSK 2005

Денис Смирнов пишет:

> Однако такие пакеты надо фиксить. Если временно ломается пересборка
> каких-то пакетов в Сизифе это нормально, если они работают. Так что
> выкладывание libpq4.1 отдельно от libpq4 только замедляет переход.
Чем? Если я грохнул devel у 8.0 по умолчанию?.. Но при этом кто-нить
сможет локально пересобрать софт с 8.0...

> Если я правильно понимаю, то devel пакеты зависят от соответствующих
> не-devel. Которых двух быть не должно.
оно зависит от своего не-devel'а... проблем в hasher быть не должно...

> Мне вот думается что это не совсем правильно. Разумнее увидеть что не
> собирается и ручками проверить.
А мне вот думается, что это САМОЕ правильно из всей переписки. пото