[devel] I: postgresql8 next step

Ср Дек 21 15:16:39 MSK 2005

On Wed, Dec 21, 2005 at 04:44:38PM +0800, Ivan Fedorov wrote:

IF> Ну бинарная якобы не сломана... а вот собрать с pg8.1 можно не все...

Однако такие пакеты надо фиксить. Если временно ломается пересборка
каких-то пакетов в Сизифе это нормально, если они работают. Так что
выкладывание libpq4.1 отдельно от libpq4 только замедляет переход.

IF> да? А я думал для сборки нужны devel пакеты...

Если я правильно понимаю, то devel пакеты зависят от соответствующих
не-devel. Которых двух быть не должно.

IF> Я так и сделал. Но возможность сборки devel регулируется макросом, а
IF> значит кому-то оно может пригодиться. Так что IMHO надо в 7.4 тоже
IF> сделать subst'илку для buildreq.

Мне вот думается что это не совсем правильно. Разумнее увидеть что не
собирается и ручками проверить.

IF> Боюсь мало что получится...

Тогда советоваться с более опытными в этих вопросах людьми, чтобы
запатчить нашу сборку до совместимости, а потом подарить результат в
апстрим :(

--
С уважением, Денис

http://freesource.info