[devel] I: postgresql8 next step

Ср Дек 21 10:42:51 MSK 2005

On Wed, Dec 21, 2005 at 03:16:03PM +0800, Ivan Fedorov wrote:

IF> Прошу ваше решение донести до PostgreSQL Core Team.
IF> А до тех пока libpq.so.4.0 не полностью совместима с libpq.so.4.1, я не
IF> знаю как это разрулить иначе.

В чём заключатся не совместимость? PostgreSQL core team совсем [censored]
стали, что ломают бинарную совместимость не сменив sonmae?

IF> Оно должно провайдить только libpq-devel и libpq4.1-devel.

Нифига. Потому как libpq4.1 и libpq4 провайдят libpq.so.4, и
автозависимости выставляются по нему.

IF> Теперь кстати buildreq должен subst'ить libpq4.1-devel и libpq4.0-devel
IF> просто в libpq-devel... для postgresql-devel и libecpg-devel это также
IF> верно.
IF> Но только для 8.0 и 8.1 веток.
IF> В 7.4 видимо тоже надо будет добавить такую штуку, дабы в backports и
IF> updates оно шло в нормальном виде.

В 7.4 я принципиально не собираю devel. Думается так и надо поступить с
8.0. Заодно и libpq4 перестать упаковывать, и проверить работоспособность
8.0 с libpq4.1. Если не работает -- брать тяжёлые предметы и выяснять
отношения с PostgreSQL core team.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info