[devel] I: postgresql8 next step

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Дек 21 10:16:03 MSK 2005

Денис Смирнов пишет:

> Разве правильно существование в репозитории двух пакетов с одинаковым
> soname? Помнится об этом уже говорили, и было решено так не делать.
Прошу ваше решение донести до PostgreSQL Core Team.
А до тех пока libpq.so.4.0 не полностью совместима с libpq.so.4.1, я не
знаю как это разрулить иначе.

> alt21 уже должен собираться. Я у него просто оторвал зависимость на
> libpq4, оставив только postgresql-devel.
>
> Но вот какого хрена libpq4.1-devel не провайдит libpq4 (которую по смыслу
> он как раз и провайдит) я не понимаю.

Оно должно провайдить только libpq-devel и libpq4.1-devel.

Теперь кстати buildreq должен subst'ить libpq4.1-devel и libpq4.0-devel
просто в libpq-devel... для postgresql-devel и libecpg-devel это также
верно.
Но только для 8.0 и 8.1 веток.
В 7.4 видимо тоже надо будет добавить такую штуку, дабы в backports и
updates оно шло в нормальном виде.

PS: Кстати, а кто-нить пользовался когда-нить libecpg ???