библиотеки Mozilla & co. (was: Re: [devel] На моей улице перевернулся грузовик с mozilla?)

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Дек 14 13:35:19 MSK 2005

Eugene Vlasov wrote:

> Друзья, может таки договоритесь и организуете team? А то цирк какой-то
> с этой mozilla, как маленькие прямо, игрушку не поделили. Няньки
> дерутся, ребенок без глазу.

Начинаю думать, что ldv@ не шутил, когда сказал про "каждому мантейнеру
- по собственному пакету mozilla".

Тогда у меня "алаверды" к словам ldv@: сделайте так, чтобы ни один из
динозавров и их потомков не гадил своими какашками в /usr/lib и базу
зависимостей RPM. Ситуации типа
http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2005-December/074683.html
просто достали.

На данный момент это не разделяемые библиотеки, точка.

--
// AB1002-UANIC