[sisyphus] gaim encryption plugin

Andrei Bulava abulava на altlinux.ru
Пн Дек 12 16:17:46 MSK 2005

Epiphanov Sergei wrote:
> [...]

Легко, см. ниже.

> Такое возможно, если пакет libnspr встал криво. Можно проверить сам
> файл /usr/lib/libplc4.so (указывает ли он куда надо), сделать --reinstall
> этому пакету, не забыть про ldconfig.

Агащаз, libnspr встал криво :-S

Посмотрите на

$ apt-cache showpkg libplc4.so|grep -A 99 'Reverse Provides'
Reverse Provides:
xulrunner 0.0.0-alt1
thunderbird 1.0.6-alt1
sunbird 0.2-alt1
nvu 1.0PR-alt1
mozilla 1.7.12-alt3
libnspr 4.7.0-alt1.cvs20051124
firefox 1.0.7-alt3.1

Значит, кроме libnspr зависимость будет удовлетворена _любым_ из пакетов
в вышеуказанном списке.

А потом посмотрите, какие из этих пакетов содержат эту горе-библиотеку
(или хотя бы ссылку на неё) там, где её можно найти (hint: /usr/lib).

ldv@ уже высказался в адрес так называемых библиотек из проекта Mozilla,
а я в том же обсуждении написал своё IMHO - повторять ещё раз не буду.

--
// AB1002-UANIC