[devel] [JT] Re: Обзор ситуации с разработкой Сизифа

Ср Авг 31 09:39:36 MSD 2005

On Tue, Aug 30, 2005 at 11:21:42PM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> Ну предлагалось съездить на фест и там пообщаться в
> "неформальной обстановке", без модератора.  С другой стороны,
> это нужно и письменно излагать, даже рискуя оффтопиком.

Если хочешь, можно перебраться в smoke-room (внимание:
=_room: 4% of 6.5M [Msgs:1387 New:438 Post:2 Inc:6 6.5M]---(threads/score)-[-])
или ещё одно место или личную переписку и вернуться уже
с результатами.

> То есть как делать cvs update *shell*pattern*, если этих файлов
> ещё нет и имена их неизвестны?

А, вот ты о чём.  Не знаю, но могу помочь забутстрапиться
выдранной пачкой спеков (под рукой есть снапшот, который
и подновить не помешает).

> Кстати, дебиановские *.diff.gz синхронизировать как-нибудь можно?

Ох, не знаю.  Кто бы сказал, они когда-то сподвигнутся побить
свои большие... патчи на что-то вразумительное или нет...

> Так если сложного не будет, то начинать с самого простого тоже
> вроде как смысла нет.

:-)

>    5896 misi3k
>   14821 ankry
>   22963 qboosh
>   26979 kloczek
> То есть походу у них туда очень много челов в этот cvs
> коммитит, но буйных только три.

Из этого списка человек семь припоминаю там, где чего тырил. :)
(7 < 30, 7 > 3)

<jt>
> Да к чёрту эти LUG'и.  Есть уникальная возможность общаться,
> читать по меньшей мере людей вопреки географии.  Хотя конечно
> бухать тоже с кем-то надо.

Эк сказал.  Если железка не заводится на offline-железке,
география очень даже внятно влияет.  И не только это.
</jt>